Админы радуют нас новеньким:) Теперь можно химичить и даже алхимичить в игре. Отписываемся у кого что получилось и не забудьте взять квест на алхимию в алхимической лаборатории.
Во всех городах мира онлайновой игры Carnage открыта новая локация -Алхимическая лаборатория!
В Лаборатории живет и трудится Алхимик, основная специальность которого - создание могущественных зелий. Абсолютно бесплатно он расскажет каждому желающему о технологии создания волшебных снадобий.
Алхимик Авроры: "Для создания зелья тебе потребуются три ингредиента:
• рецепт зелья, его можно купить в фракционном магазине;
• органический элемент, который, как я уже говорил, можно найти в одном из подземелий нашего мира;
• драгоценный кристалл, который продается в любом нормальном магазине.
Собрав все три ингредиента вместе, ты сможешь начать изготовление зелья.
Запомни несколько простых правил:
• чем выше твой уровень навыка алхимии, тем более дорогой кристалл ты сможешь использовать;
• чем дороже кристалл, который ты используешь при изготовлении, тем более качественное зелье получится;
• для каждого рецепта зелья нужен свой органический элемент."
P.S. Поиски органических элеметов в подземельях начинаются с задания "Великая сила науки" от Алхимика вашего города.
С квестом нарисовался маленький баг. Я не увидела картинку алхимика, к счастью вытащив его в чате и принудительно поговорив, квест взялся.
Квест: "Волшебная сила науки (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Лепестки оцеволы (100 шт.)
Принести Лилия-обманка (100 шт.)
Принести Листья жимолости (100 шт.)
Принести Солнцецвет (100 шт.)
Принести Цветок непентеса бесцветного (100 шт.)
Описание:
Наука учит нас, что самые удивительные вещи могут быть созданы из совершенно обычных материалов. Вот, например, могущественные зелья, на создании которых я, к слову сказать, специализируюсь, можно сотворить из простых цветков или листьев самых обыкновенных растений.
Такие растения проще всего найти в любом из подземелий нашего мира. Я расскажу тебе, какие растения нужно искать, и, если ты сможешь найти какие-либо из них, я научу тебя еще и как сделать удивительные зелья, которые смогут помочь тебе как в бою, так и в мирное время.
Награды:
Вы получите: базовый опыт.
Задание доступно 1 раз в сутки.
Чем нас радует магазин?
для старта нам потребуется изумруд.
Изумруд (Масса: 1) Цена: 5 фл. Долговечность: 0/10. Срок годности: 30 дн.
Требования: Уровень: 1
Действие: Ограненный изумруд. Необходим для создания любого предмета или зелья 1-ого уровня.
Не требуется навык ремесла или алхимии.
Дальше в МЧВ открываем вкладочку "Фракционный магазин" и смотрим что мы можем и можем ли.
Судя по требованиям, все вполне поднимабельно и напоминает напитки из таверны.
Прогулка по храму показала, что счастье валяется там редко. Но один цветочек все-таки удалось урвать.
А уж что там у нас...
при попытке собрать все воедино, была послана, иба кажется кристаллик не того цвета или цветочки не те.
Ан нет) Все определяет цветочек
Листья жимолости (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1
Годен до: 20-06-2011 00:02:00
Требования: Уровень: 1
Действие: Издревле жимолость использовали для приготовления лекарственных снадобий.
Именно поэтому к цветочку покупается
Рецепт эликсира жизненных сил (Масса: 0.1) Долговечность: 0/1 Годен до: 20-06-2011 01:36:02
Требования: Уровень: 1
Действие: Древний пергамент со списком алхимических рецептов.
Необходим для создания эликсира жизненных сил.
Собираем все воедино! Это будет стоить вам 0.00 флорина. Продолжить? - дадада)))
Готовится счастье 5 минут. В итоге получаем:
Эликсир жизненных сил (I) Годен до: 28-05-2011 01:49:53 (на недельку) Требования: Уровень: 1
Действие: Исцеляет по 10% от уровней жизни и выносливости.
Дополнительно: Исцеляет указанное количество жизни и выносливости
01:49:53 Внимание! Навык алхимии увеличен до 1 (до 450 качать - это ж наверное совсем ой((( )
Затраты на бутылочку: 0,5 флор кристалл (иба на 10 использований), 1 очко лояльности города (аве лотерейка, этого хлама пока что хватает), 1 флорик за рецепт, ну и получение зелененькой растительности.
А вот со вторым уровнем придется помучаться.
Необходим для создания любого предмета или зелья 2-ого уровня. Для использования требуется навык ремесла или алхимии не менее 50.
Ну и на дальнейшие считаем по +50 навыка.
Несколько простейших рецептов:
Сила: рецепт эссенции силы+Эссенция солнцецвета = +1сила на 3 часа
Инстинкт: Рецепт эссенции инстинкта+Лепестки оцеволы=+1 инстинкт на 3 часа
Интеллект: Рецепт эссенции интеллекта+Цветок непентеса бесцветного=+1 интеллект на 3 часа
Ловкость: Рецепт эссенции ловкости+Лилия-обманка=+1 ловкость на 3 часа.
С развитием навыка время действия зелий увеличится вряд ли, но максимальный бафф возможен до +10 к статам на 3 часа, т.е., да здравствуют изолы в холодное и невидимое время суток.
ИМХО - качаем навык, тем более, что не так уж оно в итоге и дорого оказалось.
ЗЫ. уважаемые ад-мины сообщили, что зелья можно будет продавать (?), а ингридиенты покупать (речь о цветках, возможно). т.е. навык можно будет прокачать при наличии денежки и времени, ну и потом дополнительно зарабатывать на этом счастье.
Кроме того, делать можно до 5 зелий одновременно, причем невидимость отнюдь не мешает.