Пятница 03.05.2024











Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Бои Хранителей | Регистрация | Вход

   Вход

   Меню сайта


   Гайды 

   Ресурсы 

   Опросник

Человек человеку - волк, а волк волку - ...
Всего ответов: 47
   Рейтинг

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Командные склонностные Бои Хранителей проводятся в каждом городе игры, для определения влияния склонностей в городе.В соответствии с этим влиянием, персонаж получает попытки использования боевых абил. Для Тьмы: Господство - это три попытки боевого укуса в сутки; Среднее влияние - две попытки; Низкое влияние - одна попытка. Нет влияния - значит, нет укусов. 

В БОЙ ХРАНИТЕЛЕЙ ЗАХОДИТ САМЫЙ СТАРШИЙ 12 ЛЕВЕЛ, НАХОДЯЩИЙСЯ В ИГРЕ В ГОРОДЕ, остальные страхуют локацию путами и так далее (см. ниже, в разделе тактика Xроносражения). Далее в бой вмешиваться можно ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ СТАРШЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В БОЮ. Также для городов Карнажа устанавливаем МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ ЗАХОДА В ХРОНОБОЙ: ЛЮТЕЦИЯ -12 УРОВЕНЬ; в городах АРКАИМ, АНКОР, АВРОРА, КИТЕЖ и САРКЕЛ допускается УЧАСТВОВАТЬ В XРОНОБОЯХ 11 уровню. Если нет 12 Уровня в городе, и у Хранителя ОСТАЛОСЬ 400 и менее ХП, то в бой может зайти 11 при его отсутствии 10 уровень. 

Подсчёт влияния производится раз в неделю в 24:00 воскресенья. Подсчитывается общее количество побед за минусом общего количества поражений у каждой склонности. Склонность, набравшая наибольшее число, получает господство, далее - среднее, низкое и нет влияния. Если это число у склонностей равное, то побеждает та, у которой наибольшее количество побед. Количество боевых абил в отдельном городе в сутки одинаково для всей недели, и устанавливается раз в неделю по итогам боёв хранителей предыдущей недели.
Хранитель склонности - это бот, который путешествует по всем локациям города, кроме тех, что требуют выполнения особых условий для посещения, таких как окраины города. Также не заходит Хранитель в локации замка (герои, ветераны, воины и т. д.). Исключение - это зал своей склонности.
Бои Хранителей начинаются с нападения (происходит рандомно, хаотически) бота одной склонности на бота другой. Таким образом, в неделю количество боёв у каждого бота разное. За годы наблюдений было от 10 боёв в неделю до 60. Когда начинается бой Хранителей, по всем городам игры приходит системное сообщение, из которого понятно, в какой локации какого города и боты каких склонностей начали бой.

Пример : 23:29:46 Внимание! В локации Серебряные Ряды города Анкор начался бой между Хранитель Тьмы Анкора и Хранитель Света Анкора.

Вмешаться в такой бой могут:
1. Персонажи со склонкой за своего Хранителя, даже павшего в бою (называется вмешка по реликту склонности), если не нарушается правило перевеса. По реликту вмешиваются, кликнув на Хранителя во время боя и выбрав команду меню «вмешаться в бой». 2. Персонажи по лицензии наёмника за персонажа своего уровня, либо с помощью сесовой руны вмешательства (за перса максимально на один старше левелом). При этом склонка наёмника должна быть не противоположна склонности бота (в нашем случае наёмник светлый за Хранителя Тьмы не зайдёт) и бой должен быть не с ботом склонности наёмника (например, в бой с хроней хаоса наёмники со склонностью Хаос за тёмную команду системно не зайдут). Ограничения перевеса на наёмников не действуют, то есть они могут вмешаться и при перевесе, но после вмешательства, они также учитываются в расчете перевеса.

Бой продолжается, пока жив хоть один боец или бот в одной из команд. Ничьих не бывает. Руна изоляции в таком бою не работает. 
 ПРАВИЛО ПЕРЕВЕСА Правило перевеса менялось несколько раз. Настоящее выглядит так: В бой по реликту за Хранителя нельзя вмешаться, если суммарный базовый опыт персонажей команды в сумме с вашим превышает суммарный базовый опыт противника на 5000 единиц. Базовый опыт левелов можно посмотреть в меню информация - базовый опыт. Кого считает? ВСЕХ, зашедших по реликту и всех, зашедших наймом по лицензии или сесовой вмешкой. Не считает петов, ботов, клонов, сант и т.д.

Пример: За Хранителя Хаоса 3 персонажа 10 левела по реликту и два наёмника 11 левела сес вмешкой. За Xранителя Тьмы 5 персонажей 10 левела и три наёмника 10 левела. Сможет ли вмешаться персонаж 11 левела за Тьму по реликту? Считаем базовый 10ки, это 2300 и базовый 11го -3600. Итог: За Хаос 2300*3+3600*2= 14100 За Тьму 8*2300 =18400 плюс 3600 для новенького =22000 Получается, 22000-14100 > 5000 и вывод - одиннадцатый по реликту не зайдёт. Кто сможет зайти? 18400-14100=4300. В итоге, базовый опыт левела, который может вмешаться в бой, не более 5000-4300=700. И это только семёрка (базовый 550), у 8ки уже 900 и её по реликту не пустит в этот бой!

Персонажи победившей в бою Хранителей стороны не получают опыта, доблесть получают только в случае если били перса +/- 1 левел. Урон, набитый на боте, доблести не приносит. Кармы дают мизерное количество за бота, а за персов, как в командных боях склонностей. Карму для Тьмы дают только в боях со светом и порядком, за бой с хаосом карма не изменяется.
ПОНЯТНО, ЧТО КАЧАТЬ КАРМУ в таких боях не стоит, туда идут за ПОБЕДОЙ для влияния склонности в городе!
В
связи с появлением 12 уровня и усилением самого хранителя, вводим следующее положение: 

В БОЙ ХРАНИТЕЛЕЙ ЗАХОДИТ САМЫЙ СТАРШИЙ 12 ЛЕВЕЛ, НАХОДЯЩИЙСЯ В ИГРЕ В ГОРОДЕ, остальные страхуют локацию путами и так далее. Далее в бой вмешиваться можно ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ СТАРШЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ В БОЮ. Также для городов Карнажа устанавливаем МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ ЗАХОДА В ХРОНОБОЙ: ЛЮТЕЦИЯ -12 УРОВЕНЬ; в городах АРКАИМ, АНКОР, АВРОРА, КИТЕЖ и САРКЕЛ допускается УЧАСТВОВАТЬ В XРОНОБОЯХ 11 уровню. Если нет 12 Уровня в городе, и у Хранителя ОСТАЛОСЬ 400 и менее ХП, то в бой может зайти 11 при его отсутствии 10 уровень.

Как пример покажу, к чему приводит нарушение этого правила:

Бой со светом в Ар Каиме. За Тьму заходят две десятки (базовый опыт 2.300*2= 4600), за Свет 12 левел в фуле (5000 базовый опыт). За Тьму перевеса нет, входят ещё две 10ки. Итого общий итог в бою -9200 Тьма и 5000 Свет. За тьму может вмешаться по реликту только перс с базовым опытом ниже 800, это 7ка. Что происходит далее объяснять надо? 12 Свет в фуле убивает за несколько минут и Хранителя и всех четырёх доблестных десяток, отчаянно призывающих всех в приват зайти за Хранителя. Спасти такой бой можно, только запустив сесовыми вмешками 11 левела, и за ним 12того. Причём они добавят сумму базового опыта команды на 5000+3600, и за свет вразвалочку зайдёт 12 по реликту своего хранителя, не открыв вход по реликту тёмному, так как перевес станет уже 7800 (17800 тьма минус 10000 свет). Получается либо слив, либо проблематичный бой с большими затратами.
Дополнительная информация:


FAQ по вампиризму

Списки безэкзорных

Шмот с 1 по 11 лвл

Цены на ТП

Влиятельность





Warg produkt © 2024

Конструктор сайтов - uCoz